Помнить все: 20 лет Будапештскому меморандуму
Мы обычно не пишем о юбилеях, не отмечаем дни рождения знаменитостей и считаем, что круглая дата сама по себе - еще не причина отвлекаться от других событий.
Будапештский меморандум - исключение. О нем не вспоминали слишком долго. Так долго, что сочли возможным не выполнять положения этого международного договора.
Marsala - главный цвет 2015
Ежегодно определяется "самый трендовый цвет". Как менялись вкусы и модные оттенки с 2000 до 2015?
Уроки маркетинга: что может дать YouTube-канал свадебному агентству?
700 000 просмотров на канале, который посвящен прекрасной, но специфической теме, в идеале не предполагающей "повторных обращений" - это wow!
Как добиться таких же результатов? Делать свою работу качественно и с душой - если частью вашей работы является производство видео.
"Украина — это государство-стартап" и еще 30 цитат с The Tiger Conference
Политики, дипломаты, бизнесмены и военные - о реальном положении дел в Украине, борьбе с диктатором-Путиным и необходимых для выживания государства трансформациях.
Как узнать российский танк? Мануал от посольства Великобритании в Украине
Даже британские дипломаты в курсе того, чем отличается танк Т-72БМ от тех, что есть на вооружении Украины.
И только Кремль ничего не видит и никого не слышит. Если бы еще не говорил очевидной лжи...
50 000 000 просмотров на Youtube! Урок маркетинга от фитнес-тренера из Киева, у которого есть чему поучиться топовым маркетологам
Почти 150 000 подписчиков, более 50 000 000 просмотров... Возможно, вы никогда не слышали о Юрие Спасокукоцком. Возможно, отчасти поэтому вы до сих пор не понимаете, как использовать Youtube для привлечения клиентов и развития своего бизнеса.
Лучшая посадочная страница месяца - у сервиса продажи страховок Giraf.ua
Современный он-лайн маркетинг начинается с посадочных страниц. Лучший пример посадочной страницы, который мы смогли отыскать в сентябре: безупречные лендинги продажи страховок на Giraf.ua.
(Видео) Супергерои агрессивного контента
Иногда маркетинг должен быть агрессивным. Особенно это полезно, когда компания хочет привлечь внимание потребителей к определенной глобальной проблеме и продемонстрировать свою готовность не только продавать свои продукты и услуги, но и делать жизнь людей лучше.
- Предыдущая
- 9
- 10
- 11